Клан Хранители Леса


Воскресенье, 16.12.2018, 12:30


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Оружейник и Ювелир | Регистрация | Вход
Меню сайта

Клан

Библиотека

Сервисы игры

NeverLands

Счётчики

Форма входа
Логин:
Пароль:

Оружейник и Ювелир – профессии, связанные с модификацией вещей (улучшение характеристик вещи, по-другому - апгрейд). Оружейник модифицирует оружие (ножи, мечи, топоры, дробящее, пики и алебарды, посохи) и одежду (шапки, пояса, сапоги, наручи, перчатки, кольчуги, броню), Ювелир – только кулоны и кольца. Место обитания и коммерческой деятельности Оружейников и Ювелиров – Мастерская. Находится в городе Форпосте, на Главной Площади.


Для того, чтобы получать какую-то прибыль, мастер должен дневать и ночевать в Мастерской, а также быть и Ювелиром, и Оружейником одновременно – игроки, если заходят улучшить свой новый комплект, то просят апнуть сразу все – и бижутерию, и оружие с одежкой. Кроме того, мастер должен знать все тонкости своей профессии, чтоб доступно и профессионально консультировать своих клиентов в вопросах апов. Ведь иногда попадаются очень твердолобые, которые хотят от мастера того, что тот не может и не сможет им сделать. Поэтому нужно уметь вежливо и грамотно объяснять, почему запрошенный ап не возможен, а возможен только этот или тот. Также необходимо быстро реагировать на появление в Мастерской потенциального клиента – можно тут же кидать ему рекламу своих услуг. “Проспал” клиента – не заработал ничего! © Конечно, некоторые при входе сразу обращаются к какому-то конкретному мастеру, но это редко. Поэтому будьте бдительны!

Для того, чтоб работать Оружейником или Ювелиром, вам не требуется покупать никакие лицензии, как докторам или торговцам. В принципе модифицировать вещь может любой игрок. Различие только в том, что мастер это будет делать со 100% успеха, а обычный игрок – всего лишь с 5% успеха. Никаких отличий, разве что в случайных апах, но об это позже.

Итак, чтоб стать настоящим оружейником или ювелиром, необходимо прокачать соответствующие мирные умения.


В идеале умения должны быть прокачаны на [100/100]. Но это требует большого количества свободных мирных умений – по 50 единиц на то и другое. Недостающие умения, конечно же, можно добрать специальными вещами, дающими плюс к умелке Оружейника и Ювелира. Но. Чем больше у вас прокачана родная умелка, тем выше шанс успешного апа. К примеру, если с умением Оружейника [100/100] ваш шанс на успех будет 90%, то, одев все вещи из комплекта Оружейника, вы получите в сумме уже 95% успеха! Математика проста и всем понятна – родная умелка должна быть прокачана максимально.



ДОГОВОР МАСТЕРОВ

Прежде, чем приступить к дальнейшему рассказу, мы обращаем ваше внимание на такой важный документ, как Договор всех Мастеров Земель Которых Нет. Пусть он составлен и не доблестными Глава Института Власти Представителями Власти, а такими же, как вы, игроками, этот договор должен стать для вас наипервейшим законом в вашей оружейной и ювелирной деятельности.

Итак, что же это за документ? Договор Мастеров – это своего рода соглашение всех оружейников и ювелиров о порядке, ценах, скидках на модификации, а также действиях мастера в той или иной ситуации. Договор существует с 2004-2005 года, составлен когда-то Зодчим Теней, но цены, оговоренные в нем, постоянно корректируются согласно действующему законодательству – просчитываются строго в соответствии с Законом об апгрейде предметов и другими законодательными актами Земель. За исполнением сего соглашения следят сами мастера и нарушителям воздают по всей строгости.
Договор составлен с целью поддержания единого уровня цен на услуги, что позволяет зарабатывать не только опытным мастерам и персонажам высокого уровня, но и малышам и новичкам в мастеровом деле. Однако малыши и новички также должны строго придерживаться этого соглашения.

Пару слов скажем и о законах. К вам относятся Закон об апгрейде предметов и Закон об общении и распространении информации в НЛ, а именно
• Реклама услуг мастера (оружейника/ювелира) разрешена в общем чате, в привате только в Мастерских мира, но не чаще, чем 1 раз в 10 минут.
• Частая реклама услуг (ЧРУ) - рекламирование услуг чаще, чем установлено правилами рекламы услуг - наказывается наложением заклинания молчания на 1 час.
• Рецидив ЧРУ наказывается наложением заклинания молчания на 3 часа.


Поэтому, прежде, чем начать свою деятельность в Мастерской, тщательно ознакомьтесь с упомянутым нами Договором, а также запомните следующие не сложные правила:
• цены на апы едины для всех мастеров и у каждого мастера они должны быть прописаны в инфе, строго придерживайтесь этих цен в своей работе;
• не делайте втихаря никаких недозволенных скидок, иначе можете поставить крест на своей мастеровой карьере – все тайное когда-нибудь становится явным;
• выясните всех своих коллег и постарайтесь не кидать им рекламу о своих услугах, иначе вы вызовите их праведный гнев и даже нападение, не частите рекламой – карается молчанкой, а то и нападением;
• сделки на апгрейд оформляйте на форуме.

И помните – в чужой монастырь со своим уставом не ходят! Уважайте устоявшиеся правила!



КОМПЛЕКТ ОРУЖЕЙНИКА/ТОРГОВЦА

Возвращаемся к вещам, дающим плюс к умению Оружейника и Ювелира. В таблице ниже вам представлены все вещи – они одинаковы для обеих профессий, за исключением обуви. Обувь каждому своя. Хочется отметить также, что Амулет Труженика является РАРИТЕТОМ, то есть, в лавке его купить нельзя, только приобрести в Доме Дилеров за реальные деньги (50$) или, если повезет, купить за достаточно большое количество игровой валюты на аукционе.
Некоторые вещи требуют много статов (к примеру, Халат Мастера), поэтому запаситесь статовыми вещами, или продумаете свой комплект так, чтоб мастеровые вещи с вас не сваливались. Можете воспользоваться оффлайновой переодевалкой.

Халат Подмастерья

свойства

требования

Цена: 20 NV
Долговечность: 10/10
Материал: неизвестен
Оружейник: +5%


Масса: 1
Уровень: 4
Сила: 15
Удача: 9
Ловкость: 6
Здоровье: 10

Улучшенный Халат Подмастерья

свойства

требования

Цена: 50 NV
Долговечность: 15/15
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +7%
Оружейник: +7%


Масса: 1
Уровень: 7
Сила: 20
Удача: 15
Ловкость: 15
Здоровье: 15

Халат Мастера

свойства

требования

Цена: 250 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15%


Масса: 1
Уровень: 10
Сила: 30
Удача: 25
Ловкость: 18
Здоровье: 25

Сапоги Кузнеца

свойства

требования

Цена: 145 NV
Долговечность: 30/30
Материал: неизвестен
Скорость: +4%
Класс брони: +7
Защита от режущих ударов: +4
Сила: +3
Ловкость: -1
Сопротивление магии огня: +15%
Сопротивление магии воды: +15%
Скрытность: -10%
Ювелирное дело: -5%
Оружейник: +15%

Масса: 10
Уровень: 7
Сила: 16
Здоровье: 12
Ботинки Ювелира

свойства

требования

Цена: 158 NV
Долговечность: 35/35
Материал: бизонья кожа
Скорость: +5%
Удача: +2
Ловкость: +2
Сопротивление магии воздуха: +15%
Сопротивление магии земли: +15%
Каллиграфия: +5%
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: -5%


Масса: 4
Уровень: 7
Удача: 15
Ловкость: 14

Амулет Труженика
(Раритет - можно купить в Доме Дилеров (50$) или на аукционе)

свойства

требования

Цена: 700 NV
Долговечность: 100/100
Сила: +2
Удача: +3
Ловкость: +3
Знания: +2
Ювелирное дело: +15%
Оружейник: +15%


Масса: 2
Уровень: 6
Удача: 15
Ловкость: 15
Перчатки Работника

свойства

требования

Цена: 175 NV
Долговечность: 20/20
Материал: кожа носорога
Масса: +25
Сила: +1
Сопротивление магии огня: +5%
Сопротивление магии воздуха: +5%
Торговля: +10%
Ювелирное дело: +10%
Оружейник: +10%

Масса: 3
Уровень: 8
Сила: 16
Удача: 17
Ловкость: 19


Комплект из вещей максимально высокого уровня дает Оружейнику и Ювелиру по 55 умений дополнительно. Стоимость комплектов:
• для Оружейника отдельно - 570 НВ гос + расходы на приобретение Амулета Труженика
• для Ювелира отдельно - 583 НВ гос + расходы на приобретение Амулета Труженика
• для Оружейника и Ювелира вместе - 728 НВ гос + расходы на приобретение Амулета Труженика.



МОДИФИКАЦИЯ ВЕЩЕЙ

Тут уж совсем все просто – договариваетесь с клиентом о том, что ему нужно апнуть, информируете о цене (обратная передача цену включена). После этого игрок должен вам передать вещь и указанную вами сумму. После получения того и другого вы возвращаетесь в главное окно Мастерской и напротив вещи клиента выбираете нужную модификацию. Пример

(для того, чтобы посмотреть изображение в полный размер, нажмите на превью)

После чего могут быть два варианта событий

Модификация вещи прошла успешно.

Вы передаете вещь обратно клиенту. Или

Модификация не удалась.

В этом случае а) если ап был с вашей гарантией, то апаете вещь до тех пор, пока модификация не будет успешной, и только тогда передаете клиенту, б) если ап был без вашей гарантии, то вещь или возвращается огорченному клиенту или по повторному получению от него денег на ап (что маловероятно), модифицируется еще раз.

У вещи, которая уже максимально проапана или не подлежит апгрейду, доступных модификаций, само собой, не будет.




ЦЕНЫ НА АПГРЕЙДЫ

Как мы уже говорили, регулируются самими мастерами в Договоре, в строгом соотвествии с Законом об апгрейде.
На данный момент они таковы.

ЦЕНЫ ОРУЖЕЙНИКА
Статы: +1(150) +2(300)+3(500)
Броня:+10(300)+15(450)+20(700)
МФ: + 5(105)+10(225)+15(450)+20(580)
Манна :+5(90)+10(195)+15(300)+20(400)+30(600)+40(800)
ХП :+5(60)+10(135)+15(225)+20(310)+30(480)+40(600)
УРОН ОРУЖИЯ: 1-2 (105нв) 1-3 (165нв) 2-3 (195нв) 2-4 (270нв)
2-5 (350нв) 3-4 (350нв) 3-5 (480нв) 3-6 (600нв) 3-7 (800нв)
Усиленный ап +50% (-30%) - 525нв

ЦЕНЫ ЮВЕЛИРА
Статы: +1(150) +2(300) +3(520)//Повторный=> +1(220) +2(450) +3(900)
МФ +5(105) +10(220) +15(450) +20(600)//Повторный=> +20(800)
КБ +5(105) +8(270) +11(450)
HP +5(60) +10(135) +15(225) +20(330) +30(500) +40(670)
MA: +5 (90 NV) +10 (195 NV) +15 (315 NV) +20 (450 NV) +30 (660 NV) +40 (900 NV)
Усиленный ап +50% (-25%) - 600нв

Выше перечислены цены на апы с ГАРАНТИЕЙ и ОБРАТНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ.



ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ МАСТЕР О СВОЕЙ ПРОФЕССИИ

При апгрейде предмета его гос УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, правда не на заплаченную за апгрейд сумму, а на гораздо меньшую.

Существует два вида апгрейда предметов:
1) случайная модификация (успех этого апгрейда ни в коем случае не зависит от умения оружейника или ювелира) – этот апгрейд может произвести любой игрок. Результат может быть как положительный (+случайный эффект на статы, КБ, НР, МР, модификаторы), так и отрицательный (–случайный эффект на статы, КБ, НР, МР, модификаторы) Мастерам не советуется производить случайную модификацию по просьбе игроков – не берите на себя ответственность за неудачный случайный ап.
2) точный апгрейд - могут сделать только мастера с прокачанными умениями одной из профессий или обеих профессий. Эффект модификации строго определен, и в случае успешного апа вещь приобретает именно то улучшение, на которое апалась, и именно в том размере. Успех апгрейда зависит от умелки – чем выше она, тем выше вероятность успешного апа, об этом мы говорили выше.

Гравировка предметов. Выполняется на кольцах, кулонах, оружии и некоторых предметах одежды. Тюремный шмот гравируется весь. Гравировку может выполнить любой персонаж, ибо умелка на гравировку никак не влияет.

Понятие усиленного модификаторного апгрейда. Усиленный модификаторный апгрейд, в простонародье "усилок", - это апгрейд вещи на модификатор (МФ) со следующим эффектом: +50% к выбранному клиентом модификатору и -25% или -30% к противоположному от выбранного модификатору. Причем минус к МФ-у, противоположному выбранному, появляется на вещи даже в том случае, если изначально такой МФ на вещи не был. Противоположности: уловка-сокрушение, точность-стойкость. При апе вещи усиленным модификаторным апгрейдом требуемый уровень вещи увеличивается на 2. Делается на все вещи от 10 уровня включительно, на которых есть МФ. Для наглядности приведена таблица ниже

Модификаторный апгрейд (Успех: 94% - зависит от умений )
Сокрушение: +50% (350 NV, Уловка: -30%)
Точность:+50% (350 NV, Стойкость: -30%)
Ап выбран на точность.
ИЗНАЧАЛЬНО:

Кинжал Мага
Свойства
Цена: 196 NV
Удар: 6-15
Долговечность: 75/75
Материал: неизвестен
Сокрушение: +35%
Уловка: -25%
Точность: +50%
Пробой брони: +55%
HP: +40
Мана: +40
Удача: +3

Требования
Очки действия: 65
Масса: 8
Уровень: 10
Удача: 15
Ловкость: 12
Знания: 23
Владение ножами: 40

ПОСЛЕ АПГРЕЙДА:

Кинжал Мага (ап)
Свойства
Цена: 326 NV
Удар: 6-15
Долговечность: 75/75
Материал: неизвестен
Сокрушение: +35%
Стойкость: -30%
Уловка: -25%
Точность: +100%
Пробой брони: +55%
HP: +40
Мана: +40
Удача: +3

Требования
Очки действия: 65
Масса: 8
Уровень: 12
Удача: 15
Ловкость: 12
Знания: 23
Владение ножами: 40



Понятие двойного точного апгрейда. Двойной точный апгред - это модификация вещи двумя последовательными апами. Делается только на статы и модификаторы. Оба апа – на один и тот же стат или МФ. Двойным апом апаются только кулоны и кольца, вещи до 8-ого уровня включительно (статы: +2+2, от 9-ого и выше +3+3, кольца от 12-ого +2+3, кольца от 16-ого только на +3 – все зависит от изначального госа апаемой вещи). Успех 95% при певом апе и 94% при повторном.
Существуют также двойные случайные максимальные апы. Достигаются путем двух случайных апов, при которых оба эффекта – положительные и максимальные. Но, как мы уже говорили, такие апы не делаются на заказ мастерами.

Гос вещи. Возможные апы вещи. Апать можно вещи, гос которых до апа составляет до 399 НВ включительно.
Вещи с госом 400 НВ и выше уже нельзя апнуть.
Оружие апается на урон (максимально на 3-7 удара), на статы и на МФ, НР, МР.
Одежда, кулоны и кольца – на КБ (кольца и кулоны апаются максимум на +11 КБ, одежда на +20 КБ, вещи до восьмого уровня – не выше +8 КБ), статы, МФ, НР, МР. На урон НЕ АПАЕТСЯ.

Клановые вещи может апать только состоящий в данном клане Оружейник/Ювелир – берет из казны и апает.

Нельзя модифицировать в Мастерской РАРитетные и АРТовые вещи, а также вещи из новогодних подарков.

Свитки апгрейда. Покупаются в Доме Дилеров за реальные деньги. Иногда бывает в новогодних подарках. Апы вещей этим свитком производятся в Мастерской и происходят по тем же правилам, что и обычные апы, совершаемые мастером. Исключение – нет ограничения по госу вещи. Этим же свитком можно апгрейдить РАРЫ и АРТЫ, а также вещи из новогодних подарков.


Ну, вот, пожалуй, и все.
100% вам успешных апов и побольше клиентов! Будьте взаимовежливы, не забывайте, что уважительное отношение к ближнему есть залог хорошего отношения к вам!


Огромная благодарность за неоценимую помощь в создании данного F.A.Q.-а выражается игроку Джонни Ноксвилл!!!
Тотем

FAQ

Мини-чат
200

Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0



Programming by -AiR- © 2018